Обновленный внедорожник планируют представить в течение марта. Из изменений можно выделить доработанную оптику, косметические доработки во внешности, а также материалы и цветовую схему отделки салона.
Японская компания пока не опубликовала высококачественных фотографий обновленной модели, выпустив лишь небольшой видеоролик, в котором отражены основные изменения. Местом дебюта рестайлинговой версии станет Таиланд – там же MU-X производят, тайский рынок является одним из основных для данной модели.
Внедорожник MU-X построен на базе пикапа D-Max, технически эти модели практически идентичны. После рестайлинга (D-Max обновили ранее) схожим у автомобилей будет оформление передней части. Из нового для MU-X выделяют светодиодные фонари, новые 18-дюймлвые легкосплавные колесные диски. В салоне – новая бежевая цветовая схема отделки.
Линейка двигателей у MU-X та же, что у D-Max. Она состоит из двух позиций, принадлежащих турбодизелям. Первый – 1,9-литровый RZ4E-TC, в марте прошлого года пришедший на смену 2,5-литровому. Он развивает 149 л.с. мощности при 3 600 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне 1 800 – 2 600 об/мин. Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика» или «автомат» Rev Tronic с таким же количеством ступеней.
Пикап Isuzu D-Max предлагается на многих рынках, но построенный на его базе внедорожник MU-X официально доступен лишь в нескольких странах Юго-Восточной Азии. Пока японский автопроизводитель не подтверждает данных о том, что после рестайлинга планируется расширение географии продаж MU-X, хотя прежде такие предположения озвучивались, и Isuzu не торопилась их опровергать.
Источник - jcnews.ru